Успешный старт регаты!
Сегодня в гимназии № 62 стартовал третий ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕГАТА». Десять команд, состоящих из учеников омских школ № 70, 92, 2, 33, 18, 140, 166, 62, 25 приняли участие в конкурсе. Каждая команда состояла из 5 человек. В роли ведущего конкурса традиционно выступил наш преподаватель Антон Морозов.
Каждая команда в начале конкурса представила домашнее задание — так называемую «визитку» команды. Компетентное жюри оценивало наглядность, креативность, информативность, а так же культуру представления. Далее командам предлагалось выполнить коллективное решение нескольких задач:
- разминка,
- архитектура ПК,
- файловая структура,
- алгоритмика.
Использование какой-либо литературы, а так же мобильных телефонов при решении запрещено. Команды – победители и призеры регаты определялись по сумме баллов, набранных каждой командой во всех турах.
Приятно отметить, что каждая команда справилась с предложенными заданиями, но были участники, которые сделали это быстрее и точнее, чем остальные.
Победители конкурса определены по наибольшей сумме баллов, полученных командами, согласно правилам игры.
1 место — лицей №92
2 место — гимназия №62
3 место — гимназия №140
Победители награждены дипломами первой, второй и третьей степени, а так же сладким подарком — тортиком!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
СПРАВКА:
Организаторами городского конкурса «Информационная регата» являются: департамент образования Администрации города Омска, автономная некоммерческая организация «Центр обучения «Махаон» и бюджетное общеобразовательное учреждение г.Омска «Гимназия № 62».
Целями и задачами конкурса являются:
- пропаганда научных знаний фундаментальных основ предмета и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений города интереса к информатике;
- создание и реализация системы работы по развитию интеллектуальных творческих способностей обучающихся;
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей и их интеллектуального развития в области информатики;
- организация профильной подготовки по информатике и программированию, профориентация.